Форум » Кофейня » Ассоциативные иллюстрации » Ответить

Ассоциативные иллюстрации

Робеспьер - младший: Не уверен, что эта тема должна быть здесь, ну да ладно :) Вот такая картинка вызвала у нас с Элеонорой ассоцаиацию со свадьбой Камиля и Люсиль: А это - семейство Дюпле на воскресной прогулке:

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Робеспьер: О, выходит, не только я развлекаюсь ассоциациями Вот эта трогательная вещь у меня настойчиво ассоциируется с Беатрис.

Робеспьер - младший: Робеспьер В самом деле, очень похоже :) А что это на самом деле? Огюстен и Элеонора

Робеспьер: Робеспьер - младший пишет: А что это на самом деле? Не знаю. Очередной английский художник рисует нашу революцию. Вы с Элеонорой слишком похожи на аристократов :)

Робеспьер - младший: Робеспьер Что делать, Макс, тебя ведь тоже упрекали в аристократизме

Элеонора Дюпле: Робеспьер - младший По настроению к нашей последней беседе очень похоже. :-)) Замечательная тема! А семейство Дюпле - идеально подходит, даже по количеству человек (впереди, допустим, Софи с мужем).

Лазар Карно: Всё великолепно!

Беатрис Ларошдрагон: Сестры Дюпле на празднике ВС

Элеонора Дюпле: Праздничные платья... И даже фиалки... Спасибо!

Эро де Сешель: Это не я, но что-то общее есть? *смотрится в зеркало* Безусловно, я красивее, но...

Лазар Карно: Определённо есть, Эро!

Робеспьер: Жилет очень красивый

Марк Рене д'Эспаньяк: Маленького Максимильена Робеспьера провожают учиться в Луи-ле-Гран.

Марк Рене д'Эспаньяк: Еще одна Беатрис в детстве - в своем самом красивом платье, вероятно :) И в юности (получила первый подарок от своего покровителя):

Беатрис Ларошдрагон: Марк Рене д'Эспаньяк Маленький Максим очень трогательный :) Беатрис в детстве слишком богато наряжена, а в остальном - довольно похоже :)

Эро де Сешель: Месье Дюплесси перед свадьбой дочери, спасибо Беатрис.

Люсиль Демулен: Какая прелесть! Я вся в папочку.)))

Клод Дюплесси: Я внимательно отнесся к выбору данного букета. :-)

Луи Антуан Сен-Жюст: А это еще к "Свадьбе" Жених заполдалъ

Клод Дюплесси: Ничего-ничего, молодой человек, это будет не первый сюрприз моего зятя. Уже ампир.

Беатрис Ларошдрагон: Супруги Дюплесси восхищатся крошкой Орасом :)

Робеспьер - младший: Элеонора

Элеонора Дюпле: Спасибо, Огюстен, все очень подходит! Теплая картинка, совсем как пирог с апельсиновым вареньем.

Робеспьер: Вылитая

Лазар Карно: Великолепно! Истинная Элеонора!

Эро де Сешель: Я и моя дорогая Адель (увы, здесь она блондинка). Хотя... если судить по костюму, это было много раньше. Николетт? Жанетт? Луиза? Пожалуй, я не стану перечислять. Благодарю за картину Беатрис.

Элеонора Дюпле: Огюстен и мадам Рикор в Ницце Вариант 756х1000 http://www.artrenewal.org/asp/database/image.asp?id=17420

Адель де Белльгард: Без комментариев :)

Адель де Белльгард: Гражданин, весьма похожий на дражайшего Эро:

Эро де Сешель: Адель де Белльгард Моя дорогая, первая картина у всех может вызывать свои ассоциации, но осмелюсь спросить, вы мечтаете о подобном? Напомню, что вам нужен еще развод... *внимательно смотрит на вторую* Что за странность! Вроде бы я... а вроде бы д'Эглантин. Взгляд не мой, будто шутка художника. Не удивлюсь, если этот портрет заказал Фабр.

Адель де Белльгард: Подобное у меня уже было с месье графом Что до второго портрета, подозреваю, что его заказал один из вас, потом по недостаче денег отменил заказ, и художник придал портрету черты другого, кто доплатил недостачу...

Марк Рене д'Эспаньяк: Адель де Белльгард пишет: Без комментариев :) Жених в розовом

Эро де Сешель: Прелестный цвет... Цвет утренней зари. Еще совсем недавно оттенкам давали очаровательные определения.

Камиль Демулен: Ага, а еще в правление Луи Шестнадцатого был моден цвет с патриотичным названием "дофин"...

Марк Рене д'Эспаньяк: Камиль Демулен "Кака дофина", точнее :)

Камиль Демулен: Марк Рене д'Эспаньяк Первую часть названия обычно деликатно опускают.

Элеонора Дюпле: Время более позднее, но...

Робеспьер - младший:

Элеонора Дюпле: Спасибо, Бон-Бон...

Марк Рене д'Эспаньяк: Какая странная прическа у мужчины...

Эро де Сешель: Непричесанно-ампирная...

Марк Рене д'Эспаньяк: Это неассоциативное (по крайней мере, у меня ассоциаций нет), просто нашел картину и не хочу ради нее заводить отдельную тему. Доминик Донкр "Патриотические певцы" (1794 год!).

Эро де Сешель: Чудесная картина - так интимно показывающая переживания из области гражданственности. Узкий круг, как я понимаю, возможно, домашний.

Марк Рене д'Эспаньяк: И все с таким воодушевлением поют нечто патриотическое

Эро де Сешель: Тяжелые годы проходят В борьбе за свободу страны, За ними другие приходят, Они будет так же трудны. Я этого не говорил.

Марк Рене д'Эспаньяк: Адель, это не вы ли в счастливые дореволюционные годы?

Камиль Демулен: Внутренний дворик Луи-ле-Гран

Лазар Карно: Мило! Красотища! Представляю себе, как ты, Камиль, гулял тут под ручку с Максом ислушал его морально-нравственные поучения. А на этих скамеечках вы с ним, наверное, мило сидели и он продолжал вести свои речи о тех же вещах.

Робеспьер: И вишни в цвету

Лазар Карно: Вобщем, романтика! В молодости ты был романтиком, Макс.

Камиль Демулен: Робеспьер И наверняка у тебя была любимая клумбочка с розочками...

Робеспьер: Камиль Демулен Не напоминай

Камиль Демулен: Робеспьер А я эти розочки тайком ощипывал...

Лазар Карно: Так вот она откуда эта любовь к розам! Камиль, он в коллеже уже начал писать стихи про ароматы роз или это всё же наше, Розатиевское, дурное влияние?

Эро де Сешель: В сером сюртуке... http://www.artrenewal.org/asp/database/image.asp?id=29919

Камиль Демулен: А кто будут остальные достойные граждане с картины?

Робеспьер: Камиль Демулен Какие-нибудь аррасские столпы общества

Эро де Сешель: *осторожно* Я думал, что в сером сюртуке - это я... Но если изображенным желает быть Неподкупный, то я не имею ничего против.

Марк Рене д'Эспаньяк: На вас не похоже, Мари-Жан. И этот сюртук мышиного цвета...

Эро де Сешель: *слегка самовлюбленно* Ах, хорошо, тогда просто полюбуемся на картину, и у каждого будут свои ассоциации.

Лазар Карно: Эро, я смотрю, Ваши "соседи" по картине люди весьма преклонных лет. *настороженно* Не враги ли это республики? Не тайные ли это сторонники тирана? Или же это ветераны борьбы с тиранией, люди, знавшие самих Вольтера, Руссо или даже Монтескьё?

Эро де Сешель: Ах... Было бы весьма забавно представить одного из них Бюффоном.

Лазар Карно: Забавно? Вам забавно представить себе одного из талантливейших людей наших дней, нашего века? Простите, малость погорячился, гражданин ... Эро!

Робеспьер - младший: Антуан в детстве

Марк Рене д'Эспаньяк: Какое милое дитя. И что из него выросло!

Робеспьер - младший: А вот это, кажется, я сам

Элеонора Дюпле: Очень похожи оба, только костюмы солидные (и более поздней эпохи). Характер хорошо чувствуется...

Робеспьер - младший: Макс в детстве

Марк Рене д'Эспаньяк: Мучает бабочку Уже тогда практиковался.

Робеспьер - младший: Ничего не мучает, это научный интерес...

Марк Рене д'Эспаньяк: ...Или бабочка - контрреволюционерка.

Робеспьер - младший: Почтовая бабочка, переносит записки от шуанов...

Элеонора Дюпле: *серьезно* Позвольте, тогда еще не было революции! Максимильен, а вы собирали гербарии?

Робеспьер: Собирал, разумеется, вслед за Жан-Жаком Но бабочек я не мучил.

Элеонора Дюпле: Конечно же, мой друг... Просто глупые шутки, не слушайте! А портрет "ваш" очень красивый.

Луи Антуан Сен-Жюст: Еще один я в юности: А это, видимо, после исправительного дома Эро и Адель (хотя мне кажется что уже было):

Эро де Сешель: Луи Антуан Сен-Жюст Благодарю, даже у изображенного на картине кавалера несчастливая судьба...

Луи Антуан Сен-Жюст: Эро де Сешель Зато ножка очень даже А вот Марк Рене во младенчестве:

Робеспьер: Эро де Сешель пишет: у изображенного на картине кавалера несчастливая судьба... Точно такая же, как у вас, Эро. Антуан, исправительный дом явно плохо тебя исправил, судя по портрету.

Эро де Сешель: Как я понимаю, со стороны Антуана это был намек на мое дальнейшее будущее, что ж, полюбуюсь пока картиной, благоразумно внимая мудрым словам. Осмелюсь только вас поправить, что я не ношу черные чулки. Робеспьер пишет: Антуан, исправительный дом явно плохо тебя исправил, судя по портрету. Если я скажу, что исправит вашего и моего (пока еще? или уже нет?) коллегу, он обидится вдвойне.

Робеспьер: Эро де Сешель Ну и что же это? Не вам рассуждать об исправлениях.

Эро де Сешель: Робеспьер Так уж и быть, Неподкупный... Могила замечательное средство. Но нахожу важным уточнить, что я не имел в виду наличие у Антуана определенных физических недостатков, а так же ни в коей мере не желаю ему скорой смерти, пусть даже и славной, которая бы ему, возможно, понравилась.

Робеспьер: Эро де Сешель Этот способ исправления я предпочел бы для начала опробовать на ком-то другом...

Эро де Сешель: Робеспьер Я не находился в столь дивном заведении. И не нуждаюсь в исправлении, а на небольшие корректировки я всегда согласен.

Робеспьер: Эро де Сешель То, что вы не аходились в столь дивном заведении, - большая ошибка ваших воситателей.

Луи Антуан Сен-Жюст: Эро де Сешель пишет: И не нуждаюсь в исправлении Со стороны будет виднее, не находите? Но можем для начала ограничиться корректированием вашего роста.

Эро де Сешель: Робеспьер У меня были прекрасные воспитатели. Луи Антуан Сен-Жюст Как вежливый человек, готов предоставить вам свою очередь. Юным везде у нас если и не почет, то дорога.

Луи Антуан Сен-Жюст: Эро де Сешель наоборот, страшим надо уступать место.

Эро де Сешель: Луи Антуан Сен-Жюст Ах нет, только не при новом порядке. Старших надо уважать, вот это верно. Они могут сообщить множество полезных вещей.

Луи Антуан Сен-Жюст: Эро де Сешель Старшие устали под тяжестью прожитых лет. Их надо с почестями отправить на вечный покой.

Эро де Сешель: Луи Антуан Сен-Жюст Ах, как славно вы выразились! На вечный покой следует отправлять тех, кому больше тридцати, я верно вас понял?

Адель де Белльгард: Маленькая Элеонора

Луи Антуан Сен-Жюст: Эро де Сешель О том, пора ли человеку на покой, говоят многие факторы. Один из первейших признаков усталости - если человек пребывал в обществе Дантона. Милейший Жорж такой утомительный человек!

Лазар Карно: Луи Антуан Сен-Жюст пишет: Один из первейших признаков усталости - если человек пребывал в обществе Дантона. Милейший Жорж такой утомительный человек! Это ты верно сказал, Антуан!

Эро де Сешель: Верю вам на слово, граждане. Ежели вы полагаете общество Дантона утомительным - то так тому и быть.

Лазар Карно: Просто действительно утомительно находиться в компании человека, который постоянно, в течении времени, давит своим голосом аки труба иерихонская на барабанные перепонки.

Адель де Белльгард: Лазар Карно Вы слишком чувствительны для военного. А как же канонада?

Лазар Карно: Адель де Белльгард Знаете, канонадаслучаетсянечасто, к тому же она может продолжаться самое разное время, может прерываться, затихать. А вот Жорж совершенно другое дело. К тому же, то, что он высказывает, резко идёт в противоречие с моими воззрениями.

Эро де Сешель: Не затихающий Жорж *подавил улыбку*. Дантон для Республики - хуже канонады? Антуан, вот вам готовый лозунг. Прибавьте что-то из мифологии, и блистательная речь готова.

Элеонора Дюпле: Адель де Белльгард Спасибо, гражданка! Апельсины всегда казались мне замечательными фруктами…

Лазар Карно: Эро де Сешель Значительно хуже. И вообще, я не мастер произносить речи, пусть этим занимаются другие. *оглядевшись в поисках Робеспьера и не найдя его, тихим шёпотом* Эро, Вы не представляете, себе как трудно втираться в доверие и изображать кого-то! Ничего-ничего, надеюсь, это недолго будет длиться! Надеюсь, Вы поняли о чём это я?

Шабо: Лазар Карно Да Вы двуличны, право слово! Привет всем от гражданина бывшего монаха!

Элеонора Дюпле:

Лазар Карно: красиво

Робеспьер: Очаровательно. Если б не костюм XIX века, я сказал бы, что это вы, дорогая

Робеспьер - младший: Jules Claude Ziegler (1804-1856) The Republic, 1848

Робеспьер: Что это у нее на голове? Змеи?

Робеспьер - младший: Опять Огюстен нашел на улице пакость и притащил в честный дом Венок доблести... Дуб, что ли? Явно не лавры...

Эро де Сешель: Мне не нравится эта дама.

Камиль Демулен: И рубашка как у советской колхозницы времен НЭПа...

Робеспьер: А ведь все просто: это республика 1848 года, а не наша. Наша красивее

Камиль Демулен: Робеспьер Конечно. :)

Робеспьер - младший: Какие-то барельефы на заднем плане... спартанские.

Робеспьер: Это слэшерская республика

Эро де Сешель: Это увековеченные наброски Давида.

Лазар Карно: у нашей республики дама вот такая

Эро де Сешель: Мне более всего по душе республиканский календарь.

Камиль Демулен: Еще один портрет Эспаньяка: Жан Огюст Доминик Энгр, Месье Ривьер. Лувр, Париж.

Эро де Сешель: Вполне подходит, жаль, не цветной портрет.

Робеспьер - младший: Элеонора и матушка Дюпле :)

Элеонора Дюпле: А мне кажется, Бон-Бон, это скорее владелица какого-то художественного салона заглянула в мастерскую Реньо... Спасибо вам! Жаль только, костюмы опять более позднего времени.

Робеспьер - младший: Всегда приятно вас порадовать

Марк Рене д'Эспаньяк: Простите за нескромность... Элеонора в ожидании наследника?

Робеспьер - младший: Почему бы и нет, если на пальце есть обручальное кольцо.

Марк Рене д'Эспаньяк: Да в любом случае, почему бы и нет? Материнство прекрасно, а то, что ему предшествует, прекрасно вдвойне.

Элеонора Дюпле: *задумчиво-нежно* Право, к подобным вопросам следует относиться серьезно...

Робеспьер - младший: Интерьер типографии

Беатрис Ларошдрагон: В доме Дюпле

Элеонора Дюпле: И даже кошка... Спасибо.

Элеонора Дюпле: Спекулянт, знающий вкусы нашего жильца... И я. У подобных людей никто из нас никогда апельсины не покупал.

Робеспьер: Элеонора Дюпле пишет: Спекулянт, знающий вкусы нашего жильца... Это весьма отчаянный спекулянт А это Адель собирается на свидание к Эро. А это кто? Я уверен, что кто-то из наших.

Эро де Сешель: Робеспьер Самоуверенный спекулянт. А это Адель собирается на свидание к Эро. Я бы подумал скорее о Беатрис. А это кто? Я уверен, что кто-то из наших. Дальний (дальняя?) почему-то напоминает мне Демулена.

Робеспьер: Эро де Сешель Спекулянт-самоубийца. Эро де Сешель пишет: Дальний (дальняя?) почему-то напоминает мне Демулена. По-моему, это дама

Эро де Сешель: Робеспьер По-моему, это дама Лицо и волосы... Впрочем, я не претендую на лавры Давида, чтобы улавливать столь оригинальное сходство.

Луи Антуан Сен-Жюст: А вот это уже скорее в новому "вандейскому" сюжету: Месmt Лоран с сыном и женой впоследствии покойной

Марк Рене д'Эспаньяк: Что-то странное у него на голове...

Луи Антуан Сен-Жюст: Марк Рене д'Эспаньяк Прадедушкин шлем...

Робеспьер: Бабетт уснула... Элеонора гладит подвенечный наряд

Элеонора Дюпле: Бабетт тоже словно в свадебном платье, Максимильен... Такое нарядное, и кошка, точь-в-точь как наша... *с нежным вниманием смотрит на вторую картину* Право, вы смутили меня... Чудесная картина, милый, хотя должна заметить, что у нас опрятнее... *улыбнулась*

Робеспьер: Но, я думаю, гладить можно в каком-нибудь подсобном помещении, не обязательно посреди гостиной, - отсюда и некоторая неуютность :)

Марк Рене д'Эспаньяк: Ах, какое чудо мне показли! Любуемся, граждане: https://www.allposters.co.uk/-st/Jean-Joseph-Weerts-Posters_c114027_.htm

Беатрис Ларошдрагон: "Убийство Марата" у меня есть без водяных знаков. Вывесить?

Марк Рене д'Эспаньяк: Беатрис Ларошдрагон У меня тоже есть, но вывесите на всякий случай. Может, кто-то не видел.

Беатрис Ларошдрагон: Бара совершенно прелестный, надо поискать в других галереях.

Марк Рене д'Эспаньяк: Спасибо :)

Беатрис Ларошдрагон: Немного революционного лубка :) The Jacobin Knitters, a Jacobin and the Red Bonnet - Lesueur Brothers

Марк Рене д'Эспаньяк: Какие позы у женщин

Беатрис Ларошдрагон: "А когда у меня руки вот так, мне наплевать, на каком глазу у тебя фригийский колпак!" The Departure of the Volunteers - Francois Louis Joseph Watteau

Марк Рене д'Эспаньяк: Аристократическая семейка почему-то...

Беатрис Ларошдрагон: Да, триколора маловато.

Робеспьер: И живут слишком богато...

Беатрис Ларошдрагон: Вот вам добрые патриоты: Cry of Liberty and the Departure for the Frontier, 1792 - Lesueur Brothers

Элеонора Дюпле: Чудесные картины, спасибо, Беатрис. Знаменитое полосатое платье Шарлотты... А The Jacobin Knitters, a Jacobin and the Red Bonnet нет крупнее?

Беатрис Ларошдрагон: Элеонора Дюпле К сожалению, нет. Все картинки этой серии до обидного мелкие.

Камиль Демулен: Мадам Демулен

Робеспьер: Ой, и правда!

Беатрис Ларошдрагон: A Winner of the Bastille, 14th July 1789 - Charles Thevenin

Эро де Сешель: Какой бравый военный! Военные - все такие, моя красавица, гордятся своей выправкой и формой, не обращайте на них внимания = есть более достойные. И хороши в соседней темы портреты королевы, примите мою благодарность.

Беатрис Ларошдрагон: Спасибо, точка зрения знатока всегда важна и интересна

Робеспьер: Бабетт с Филиппом-младшим. Хотя локончики девчачьи все же... Но кто знает?

Элеонора Дюпле: Спасибо вам, Максимильен. И действительно, мы пока еще не знаем... Дам сестре эту ссылку.

Виктория Дюпле: Просто прелесть! Моё племяшко ^^

Робеспьер: И мое тоже, кстати

Элеонора Дюпле: *улыбнулась, подумав:* «Быть может, к следующему флореалю… и у нас…»

Робеспьер: Ах, если бы...

Лазар Карно: племянники это, конечно, хорошо, но при условии, что у вас нету ещё 17-ти братьев и сестёр

Робеспьер: Я ищу по закромам картинки, которые сгодятся нам на новый рекламный шаблон. Надо сделать, в конце концов, а то неприлично уже становится. Вот изображение в тему - 2 июня 1793 года. Я понимаю, что по качеству оно не очень, но, может, его реально довести до ума? А это - Тюильри в наше, революционное время:

Шарль Барбару: Робеспьер Первое очень сложно довести до ума, почти невозможно - разве что отрисовать заново поверх старого рисунка.

Робеспьер: Шарль Барбару Сие прискорбно. Но, может, сгодится хотя бы как элемент оформления?

Шарль Барбару: Робеспьер А можно поподробнее о том, что надо получить "на выходе"? Я имею в виду размеры.

Робеспьер: Шарль Барбару По размеру это должна быть такая же картинка, как в нынешнем рекламном шаблоне:

Франсуа Бюзо: Робеспьер пишет: Я понимаю, что по качеству оно не очень, но, может, его реально довести до ума? Ну можно немного вытянуть... Хотя супер-качества не выйдет. А вот второй городской пейзаж мне нравится. Можно еще вот здесь поискать тематические картинки

Адель де Белльгард: Робеспьер , разве что не через фотошоп... А рукой... То есть распечатать, восстановить, а потом сканировать в фотошоп и поправить до конца. Но тут вопрос. Вы хотите в цвете или простым карандашом? Мне представляется, что карандашом будет гораздо проще.

Робеспьер: Адель де Белльгард Гражданка, это слишком кропотливая работа, поэтому давайте оставим этот вариант на самый крайний случай, если с картнками будет совсем плохо?

Адель де Белльгард: Робеспьер , согласна с Вами.

Робеспьер: Кстати, вот мне нравится: http://www.photo.rmn.fr/cf/htm/CSearchZ.aspx?o=&Total=500&FP=9541032&E=2K1KTS6ZZ91HA&SID=2K1KTS6ZZ91HA&New=T&Pic=151&SubE=2C6NU0G4J7CU Только, опять же, качество...

Эро де Сешель: Я думал над вариантами, но ничего подходящего общей тематики не нашлось :(. Вот здесь есть любопытные вещи, но стиль... http://www.chromohistory.com/main.php?g2_itemId=755

Робеспьер: Эро де Сешель Большое спасибо! Стиль простенький, но все сюжетно. Можно поискать.

Эро де Сешель: Робеспьер Из тех, что там есть, я бы выбрал эту: http://www.chromohistory.com/main.php?g2_itemId=1152 Большое разрешение: http://www.chromohistory.com/main.php?g2_itemId=1152&g2_imageViewsIndex=1 Иной вариант: http://www.chromohistory.com/main.php?g2_itemId=10651&g2_imageViewsIndex=1

Робеспьер: Эро де Сешель Ммм... Пожалуй, по смыслу не очень подходит.

Шарль Барбару:

Робеспьер: Шарль Барбару Вот это уже гораздо лучше! Особенно первая картинка. Спасибо! Антуан, что скажешь?

Эро де Сешель: Шарль Барбару Первая отличная. Робеспьер Я стремился к обобщающей тематике, но это уже не актуально, первая картинка Шарля идеальна, думается.

Луи Антуан Сен-Жюст: Робеспьер пишет: Антуан, что скажешь? Первая картинка - хороший вариант. Вот только что делать с желтыми полями?..

Шарль Барбару: Луи Антуан Сен-Жюст Частью обрезать, частью отфотошопить

Луи Антуан Сен-Жюст: Шарль Барбару Сейчас попробую отрезать поля, посмотрим что выйдет... А кого это везут на казнь на втором изображении?

Шарль Барбару: Луи Антуан Сен-Жюст Крышу я пробовал в ФШ откопипастить - вполне реально. Если исходить из подписи под картинкой - Бриссо и товарищей, но доверять этому на 100% я бы не стал: выдрал ее с Корбиса

Луи Антуан Сен-Жюст: Шарль Барбару Хм... займусь этим :) Значит где-то среди этих людей затесался и Верньо )

Шарль Барбару: Луи Антуан Сен-Жюст Теоретически - да. Но если здесь изобразили первую повозку, а Верньо был в одной из последних...

Эро де Сешель: Адель де Белльгард Лишь сейчас додумался показать вам картинку, с которой был ваш первый аватар: И гражданка XIX века, но тем не менее:

Адель де Белльгард: Эро де Сешель , очень красиво! Спасибо. Ме безумно нравится.

Амели Кандель: Николетт

Камиль Демулен: Нечто гламурное :)

Лазар Карно: Камиль Демулен Революция без гламура - не революция

Софи Жарден: Лазар Карно пишет: Революция без гламура - не революция Золотые слова!!

Амели Кандель:

Эро де Сешель:

Пьер Верньо: Смотрю на последнюю иллюстрацию и пытаюсь понять, что это за стеклянный шар.

Шарль Барбару: Адель и Сюзетт. Фотография взята с любезного разрешения модели и фотографа.

Адель де Белльгард: Шарль Барбару, тронута таким вниманием!

Эро де Сешель: Адель де Белльгард *нарочито обиженно* Дорогая, подарок Шарля прекрасен, но как же мои картины?

Адель де Белльгард: Эро де Сешель, а Ваши, мой сердечный друг, вообще вне всякой конкуренции!!!

Эро де Сешель: Адель де Белльгард

Бертран Барер: Девушка со снимка очень похожа на портрет предпологаемой матери де Белльгард. Удивительное сходство.

Луи Антуан Сен-Жюст: Затрудняюсь сказать что это за фильм (но что-то смутно знакомое). Однако господин на этом изображении мимикой напоминает мне Сешеля

Эро де Сешель: Прелестно... Согласен. И спутница мне по мне. А вот иной аристократ - граф Луи-Мари де Кастельбажак с Дитой фон Тиз. http://www.kp.ru/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/195634.jpg http://www.popcornnews.ru/upload/_500_600_80_2wNSx6.jpg Все же я явно предпочитаю брюнеток.

Адель де Белльгард: Эро де Сешель это радует

Эро де Сешель: Адель де Белльгард Должен сказать, допускаю, что живи я в это странное время, одевался бы так же. Небрежно завязанный шарф поверх весьма дорогого костюма. Но шарф, безусловно, должен быть красив.

Адель де Белльгард: А как Вам такая пара, дорогой?

Эро де Сешель: Ах, это мы, верно, где-то в сельском краю?

Адель де Белльгард: Эро де Сешель , должно быть :)

Адель де Белльгард:

Адель де Белльгард: http://www.youtube.com/watch?v=weBtWUgQL1c простите, не картинка...

Эро де Сешель: Ах, дорогая, если вы скажете, что мы с вами ассоцииируемся у вас с этой парой, меня гильотинируют раньше времени! Очаровательный клип.

Адель де Белльгард: Эро де Сешель просто, как Вы заметили, очаровательный клип

Эро де Сешель: Сейшельская короткошерстная кошка. (Да-да, Сейшелы были названы в честь моего дедушки.) http://www.sia-ori.ru/stud/zefir/07.jpg http://www.sia-ori.ru/stud/zefir/05.jpg

Эро де Сешель: Еще кошки - Адель, посмотрите, словно наша гостиная: http://www.breeding-cats.com/image-files/fotolia_8018130_xs.jpg

Адель де Белльгард: Эро де Сешель Действительно, милый! Прелесть!

Шарль Барбару: Не уверен, что это сюда, но пусть тут будет. Выкопано в процессе расчистки библиотеки.

Шарль Барбару: И немного картин

Луи Антуан Сен-Жюст: Шарль Барбару Спасибо :)

Лазар Карно: Большое спасибо за картинки с военными, очень порадовали моё генеральское сердце!))

Эро де Сешель: Прелестная подборка :). А эта картинка http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1002/44/28b4f323d1dc.jpg.html напомнила известное изображение с Сен-Жюстом - http://antoine-saint-just.narod.ru/iconographie/19siecle/10.html

Эро де Сешель: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/35/884/35884715_Umberto_Bruneleski_V_sadu_ss.JPG ;)

Пьер Верньо: Мило до чрезвычайности А с кем ассоциации?

Эро де Сешель: С собой, разумеется.

Шарль Барбару: Эро де Сешель C собой - снизу или сверху?

Шарль Барбару:

Эро де Сешель: Шарль Барбару Полагаюсь на зоркость ваших глаз. А революционный кот только один? Милый, насколько это слово можно отнести к данной картинке.

Эбер: Эро де Сешель А кто третий? Зеленый такой, недружелюбный, ползет прямо к вам с вашим кавалером вашей дамой?

Шарль Барбару: Эбер Не правда ли, мило? Дамы, переодетые кавалерами, кавалеры, переодетые дамами... или на этой картинке два кавалера? Эро де Сешель Увы, только один. Зато каков!

Эро де Сешель: Эбер пишет: Зеленый такой, недружелюбный Чисто Карлейль.

Эбер: Шарль Барбару Я затрудняюсь с определением пола этих созданий... Но это, пожалуй, только добавляет к миловидности загадочность Эро де Сешель В точку

Эро де Сешель: Ваш покорный слуга на трибуне. http://jpe.ru/1/max/170410/09va94fgaa.jpg

Робеспьер: Трибуна особенно хороша

Эро де Сешель: А что с ней не так чем она вам понравилась, позвольте узнать?

Робеспьер: Там много еды :)

Эро де Сешель: Ах, ну да... Запасаюсь на трудные времена, а белый цвет символизирует мою невинность чистоту моих намерений.



полная версия страницы