Форум » Кофейня » Ассоциативные иллюстрации » Ответить
Ассоциативные иллюстрации
Робеспьер - младший: Не уверен, что эта тема должна быть здесь, ну да ладно :) Вот такая картинка вызвала у нас с Элеонорой ассоцаиацию со свадьбой Камиля и Люсиль: А это - семейство Дюпле на воскресной прогулке:
Марк Рене д'Эспаньяк: Это неассоциативное (по крайней мере, у меня ассоциаций нет), просто нашел картину и не хочу ради нее заводить отдельную тему. Доминик Донкр "Патриотические певцы" (1794 год!).
Эро де Сешель: Чудесная картина - так интимно показывающая переживания из области гражданственности. Узкий круг, как я понимаю, возможно, домашний.
Марк Рене д'Эспаньяк: И все с таким воодушевлением поют нечто патриотическое
Эро де Сешель: Тяжелые годы проходят В борьбе за свободу страны, За ними другие приходят, Они будет так же трудны. Я этого не говорил.
Марк Рене д'Эспаньяк: Адель, это не вы ли в счастливые дореволюционные годы?
Камиль Демулен: Внутренний дворик Луи-ле-Гран
Лазар Карно: Мило! Красотища! Представляю себе, как ты, Камиль, гулял тут под ручку с Максом ислушал его морально-нравственные поучения. А на этих скамеечках вы с ним, наверное, мило сидели и он продолжал вести свои речи о тех же вещах.
Робеспьер: И вишни в цвету
Лазар Карно: Вобщем, романтика! В молодости ты был романтиком, Макс.
Камиль Демулен: Робеспьер И наверняка у тебя была любимая клумбочка с розочками...
Робеспьер: Камиль Демулен Не напоминай
Камиль Демулен: Робеспьер А я эти розочки тайком ощипывал...
Лазар Карно: Так вот она откуда эта любовь к розам! Камиль, он в коллеже уже начал писать стихи про ароматы роз или это всё же наше, Розатиевское, дурное влияние?
Эро де Сешель: В сером сюртуке... http://www.artrenewal.org/asp/database/image.asp?id=29919
Камиль Демулен: А кто будут остальные достойные граждане с картины?
Робеспьер: Камиль Демулен Какие-нибудь аррасские столпы общества
Эро де Сешель: *осторожно* Я думал, что в сером сюртуке - это я... Но если изображенным желает быть Неподкупный, то я не имею ничего против.
Марк Рене д'Эспаньяк: На вас не похоже, Мари-Жан. И этот сюртук мышиного цвета...
Эро де Сешель: *слегка самовлюбленно* Ах, хорошо, тогда просто полюбуемся на картину, и у каждого будут свои ассоциации.
Лазар Карно: Эро, я смотрю, Ваши "соседи" по картине люди весьма преклонных лет. *настороженно* Не враги ли это республики? Не тайные ли это сторонники тирана? Или же это ветераны борьбы с тиранией, люди, знавшие самих Вольтера, Руссо или даже Монтескьё?
Эро де Сешель: Ах... Было бы весьма забавно представить одного из них Бюффоном.
Лазар Карно: Забавно? Вам забавно представить себе одного из талантливейших людей наших дней, нашего века? Простите, малость погорячился, гражданин ... Эро!
Робеспьер - младший: Антуан в детстве
Марк Рене д'Эспаньяк: Какое милое дитя. И что из него выросло!
Робеспьер - младший: А вот это, кажется, я сам
Элеонора Дюпле: Очень похожи оба, только костюмы солидные (и более поздней эпохи). Характер хорошо чувствуется...
Робеспьер - младший: Макс в детстве
Марк Рене д'Эспаньяк: Мучает бабочку Уже тогда практиковался.
Робеспьер - младший: Ничего не мучает, это научный интерес...
Марк Рене д'Эспаньяк: ...Или бабочка - контрреволюционерка.
Робеспьер - младший: Почтовая бабочка, переносит записки от шуанов...
Элеонора Дюпле: *серьезно* Позвольте, тогда еще не было революции! Максимильен, а вы собирали гербарии?
Робеспьер: Собирал, разумеется, вслед за Жан-Жаком Но бабочек я не мучил.
Элеонора Дюпле: Конечно же, мой друг... Просто глупые шутки, не слушайте! А портрет "ваш" очень красивый.
Луи Антуан Сен-Жюст: Еще один я в юности: А это, видимо, после исправительного дома Эро и Адель (хотя мне кажется что уже было):
Эро де Сешель: Луи Антуан Сен-Жюст Благодарю, даже у изображенного на картине кавалера несчастливая судьба...
Луи Антуан Сен-Жюст: Эро де Сешель Зато ножка очень даже А вот Марк Рене во младенчестве:
Робеспьер: Эро де Сешель пишет: у изображенного на картине кавалера несчастливая судьба... Точно такая же, как у вас, Эро. Антуан, исправительный дом явно плохо тебя исправил, судя по портрету.
Эро де Сешель: Как я понимаю, со стороны Антуана это был намек на мое дальнейшее будущее, что ж, полюбуюсь пока картиной, благоразумно внимая мудрым словам. Осмелюсь только вас поправить, что я не ношу черные чулки. Робеспьер пишет: Антуан, исправительный дом явно плохо тебя исправил, судя по портрету. Если я скажу, что исправит вашего и моего (пока еще? или уже нет?) коллегу, он обидится вдвойне.
Робеспьер: Эро де Сешель Ну и что же это? Не вам рассуждать об исправлениях.
полная версия страницы