Форум » Кофейня » Ассоциативные иллюстрации » Ответить

Ассоциативные иллюстрации

Робеспьер - младший: Не уверен, что эта тема должна быть здесь, ну да ладно :) Вот такая картинка вызвала у нас с Элеонорой ассоцаиацию со свадьбой Камиля и Люсиль: А это - семейство Дюпле на воскресной прогулке:

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Марк Рене д'Эспаньяк: Это неассоциативное (по крайней мере, у меня ассоциаций нет), просто нашел картину и не хочу ради нее заводить отдельную тему. Доминик Донкр "Патриотические певцы" (1794 год!).

Эро де Сешель: Чудесная картина - так интимно показывающая переживания из области гражданственности. Узкий круг, как я понимаю, возможно, домашний.

Марк Рене д'Эспаньяк: И все с таким воодушевлением поют нечто патриотическое


Эро де Сешель: Тяжелые годы проходят В борьбе за свободу страны, За ними другие приходят, Они будет так же трудны. Я этого не говорил.

Марк Рене д'Эспаньяк: Адель, это не вы ли в счастливые дореволюционные годы?

Камиль Демулен: Внутренний дворик Луи-ле-Гран

Лазар Карно: Мило! Красотища! Представляю себе, как ты, Камиль, гулял тут под ручку с Максом ислушал его морально-нравственные поучения. А на этих скамеечках вы с ним, наверное, мило сидели и он продолжал вести свои речи о тех же вещах.

Робеспьер: И вишни в цвету

Лазар Карно: Вобщем, романтика! В молодости ты был романтиком, Макс.

Камиль Демулен: Робеспьер И наверняка у тебя была любимая клумбочка с розочками...

Робеспьер: Камиль Демулен Не напоминай

Камиль Демулен: Робеспьер А я эти розочки тайком ощипывал...

Лазар Карно: Так вот она откуда эта любовь к розам! Камиль, он в коллеже уже начал писать стихи про ароматы роз или это всё же наше, Розатиевское, дурное влияние?

Эро де Сешель: В сером сюртуке... http://www.artrenewal.org/asp/database/image.asp?id=29919

Камиль Демулен: А кто будут остальные достойные граждане с картины?

Робеспьер: Камиль Демулен Какие-нибудь аррасские столпы общества

Эро де Сешель: *осторожно* Я думал, что в сером сюртуке - это я... Но если изображенным желает быть Неподкупный, то я не имею ничего против.

Марк Рене д'Эспаньяк: На вас не похоже, Мари-Жан. И этот сюртук мышиного цвета...

Эро де Сешель: *слегка самовлюбленно* Ах, хорошо, тогда просто полюбуемся на картину, и у каждого будут свои ассоциации.

Лазар Карно: Эро, я смотрю, Ваши "соседи" по картине люди весьма преклонных лет. *настороженно* Не враги ли это республики? Не тайные ли это сторонники тирана? Или же это ветераны борьбы с тиранией, люди, знавшие самих Вольтера, Руссо или даже Монтескьё?

Эро де Сешель: Ах... Было бы весьма забавно представить одного из них Бюффоном.

Лазар Карно: Забавно? Вам забавно представить себе одного из талантливейших людей наших дней, нашего века? Простите, малость погорячился, гражданин ... Эро!

Робеспьер - младший: Антуан в детстве

Марк Рене д'Эспаньяк: Какое милое дитя. И что из него выросло!

Робеспьер - младший: А вот это, кажется, я сам

Элеонора Дюпле: Очень похожи оба, только костюмы солидные (и более поздней эпохи). Характер хорошо чувствуется...

Робеспьер - младший: Макс в детстве

Марк Рене д'Эспаньяк: Мучает бабочку Уже тогда практиковался.

Робеспьер - младший: Ничего не мучает, это научный интерес...

Марк Рене д'Эспаньяк: ...Или бабочка - контрреволюционерка.

Робеспьер - младший: Почтовая бабочка, переносит записки от шуанов...

Элеонора Дюпле: *серьезно* Позвольте, тогда еще не было революции! Максимильен, а вы собирали гербарии?

Робеспьер: Собирал, разумеется, вслед за Жан-Жаком Но бабочек я не мучил.

Элеонора Дюпле: Конечно же, мой друг... Просто глупые шутки, не слушайте! А портрет "ваш" очень красивый.

Луи Антуан Сен-Жюст: Еще один я в юности: А это, видимо, после исправительного дома Эро и Адель (хотя мне кажется что уже было):

Эро де Сешель: Луи Антуан Сен-Жюст Благодарю, даже у изображенного на картине кавалера несчастливая судьба...

Луи Антуан Сен-Жюст: Эро де Сешель Зато ножка очень даже А вот Марк Рене во младенчестве:

Робеспьер: Эро де Сешель пишет: у изображенного на картине кавалера несчастливая судьба... Точно такая же, как у вас, Эро. Антуан, исправительный дом явно плохо тебя исправил, судя по портрету.

Эро де Сешель: Как я понимаю, со стороны Антуана это был намек на мое дальнейшее будущее, что ж, полюбуюсь пока картиной, благоразумно внимая мудрым словам. Осмелюсь только вас поправить, что я не ношу черные чулки. Робеспьер пишет: Антуан, исправительный дом явно плохо тебя исправил, судя по портрету. Если я скажу, что исправит вашего и моего (пока еще? или уже нет?) коллегу, он обидится вдвойне.

Робеспьер: Эро де Сешель Ну и что же это? Не вам рассуждать об исправлениях.



полная версия страницы