Форум » Конвент » Обсуждение сюжета - 3 (продолжение) » Ответить

Обсуждение сюжета - 3 (продолжение)

Робеспьер: Итак, граждане, переводим стрелки на 13 жерминаля?

Ответов - 456, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Поль Бюсси: Жюли Дебриер Я поговорил с Валентином, он подправит. Не вяжется иначе.

Жюли Дебриер: Там хороший пост, не стоит сильно его переиначивать. Можно лишь добавить, что дверь открыли до того, как Жюли успела сойти с лестницы.

Поль Бюсси: Жюли Дебриер Пост замечательный и у вас, и у Валентина, просто непонятно, как ваша героиня могла услышать со второго этажа стук во входную дверь. Может быть, вы добавите не от имени Жюли что (наоборот) застучали громче, будто прикладами, и испуганная прислуга поднялась за хозяйкой, побоявшись открыть сама...


Жан-Батист Каррье: Жюли же прислушивается в ожидании Эмиля, так что могла бы и услышать, не вижу противоречия.

Поль Бюсси: Не знаю... Я ранее всегда исходил из того, что на таком расстоянии ничего услышать невозможно, и открывает тот, кто в ближней досягаемости. Ну или банально специально ждут на первом этаже.

Жан-Батист Каррье: Сейчас откроет ВС :)

Поль Бюсси: Ладно... Но мне кажется, к подобным моментам стоит более занудно согласованно подходить, иначе потом мы с активным экшеном засыпемся.

Жан-Батист Каррье: Вроде бы у нас все согласованно :)

Поль Бюсси: Из поста Валентина выходит, что открыла Жюли... Поэтому ход со служанкой...Чувствую, меня скоро пошлют на гильотину.

Жан-Батист Каррье: Жюли пошла открывать, но открыла служанка.

Поль Бюсси: Подчиняется божественной силе ВС и идет отписываться, хотя и не согласен. Спустившись по лестнице, Леруж остановился. Ему было достаточно хорошо видно, как Жюли подошла к двери и взялась за ручку.

Жюли Дебриер: Поль Бюсси Все это чрезмерная мелочность, не занудствуйте.

Поль Бюсси: Жюли Дебриер Вот такой я, гражданка. Из мелочей складывается жизнь, а мы играем не фантастику. А если потом от подобной мелочи будет зависеть важный поворот сюжета? Кто что услышал, кто где стоял? Если пост не дает четкое представление о передвижениях героев или вызывает противоречивые толкования, это осложняет игру. Представьте побег, перестрелку и так далее.

Валентин Леруж: Я, как всегда, успел вовремя. Граждане, скажите, мне есть смысл что-то менять в своём посте, или уже можно писать новый?

Жюли Дебриер: Поль Бюсси Поль Бюсси пишет: Кто что услышал, кто где стоял? Это всегда на усмотрение игрока и его здравого смысла. Если по сюжету нужно, чтобы герой А был в курсе разговора Б и В - он его услышит. Каким образом - это уже детали. Прописывание (или не прописывание) которых остается на усмотрение игрока. Для наших сюжетнх планов необходимо, чтобы Валентин стал свидетелем беспокойства Жюли по поводу отсутствия графа. И я даю мэтру Валентину соответствующую отмашку, повод для ревности. Со сценами погони и перестрелки... Или иными сцены с элементами экшена на моей памяти никогда проблем не было. Заранее оговаривать калибр оружия, расстояние от окна до двери и т.д. я считаю бессмысленным. Все это встанет на свои места по ходу дела.

Жюли Дебриер: Валентин Леруж Исправьте только, что Жюли не взялась за ручку входной двери, а начала торопливо спускаться по лестнице.

Валентин Леруж: Жюли Дебриер Исправлю, конечно.

Поль Бюсси: Жюли Дебриер Если по сюжету нужно, чтобы герой А был в курсе разговора Б и В - он его услышит. Каким образом - это уже детали. Но при этом разговор должно быть реально услышать? А может и не получиться, кстати. И на мой взгляд, тогда не нужно все к этому притягивать, а сделать иную попытку. Иначе это получается уже манчкинство. Заранее оговаривать калибр оружия, расстояние от окна до двери и т.д. я считаю бессмысленным. Разумеется, заранее оговаривать ход перестрелки - значит погубить живость игры. Разве что начальное расположение. Но при этом из поста, ИМХО, должно быть ясно, как это вышло. Читатель не может знать мысли автора, а если пост нуждается в комментариях, значит, ИМХО, он не вполне четко написан... Валентин Леруж Да, только про ручку. Сейчас повеселимся :-)).

Жюли Дебриер: Поль Бюсси пишет: Но при этом разговор должно быть реально услышать? А может и не получиться, кстати. Такие сюжетообразующие подслушивания (или иные важные и обязательные (!) для сценария действия) всегда оговариваются заранее. Если Жюли в эту встречу не даст Валентину повода увидеть в Эмиле соперника - пойдет насмарку вся запланированная линия юноши. И Жюли, как Мастер игры, должна четко дать ему этот повод. В игре первостепенны захватывающая атмосфера и напряженность происходящего, а не кол-во лестничных ступеней и закрытых межкомнатных дверей. Поль Бюсси пишет: а если пост нуждается в комментариях, значит, ИМХО, он не вполне четко написан... Что вы имеете ввиду?

Поль Бюсси: Такие сюжетообразующие подслушивания (или иные важные и обязательные (!) для сценария действия) всегда оговариваются заранее. Согласен. Но мне кажется не менее интересным вариант, если разговор вдруг уйдет в сторону, последовать игровой реальности и поменять планы. Как пример подхода. Не втискивать разговор в планы, а следовать течению игры. Это очень интересно (для меня, по крайней мере). В игре первостепенны захватывающая атмосфера и напряженность происходящего, а не кол-во лестничных ступеней и закрытых межкомнатных дверей. Но эта напряженность должна на что-то опираться! В этом и атмосферность исторической игры, в частности и в проемах, и в ступенях! Дорогая гражданка, вот хотя бы: "Действующие лица – живые люди, не наделенные сверхспособностями. Все законы физики и химии, действующие на земле, действуют и в игре". Я бы всецело согласился с вами, если бы мы говорили хотя бы о фэнтези, но и там есть свои законы. Даже в фантастике! Что вы имеете ввиду? Как я понимаю, пост должен заключать в себе ту информацию, чтобы игрок мог сделать нужные выводы. То, что все понятно автору, еще не означает, что те же выводы может сделать и читатель. Цель автора - донести информацию до читателя, чтобы понял и он. Уточню, что я не имею сейчас в виду глубоко философские мысли, который каждый может трактовать по-своему, а именно технические моменты. Если нужно объяснять, почему героиня могла услышать стук, и, к примеру, имелось ли в виду, герой зажег свет или нет , значит, пост недостаточно информативен. Разумеется, надо помнить и об литературности, но ведь в таком балансе и заключается искусство игрока?

Жюли Дебриер: Поль Бюсси пишет: Не втискивать разговор в планы, а следовать течению игры. Это очень интересно (для меня, по крайней мере). В большинстве случаев последующие (уже оговоренные!) действия зависят от факта (например) разговора А и Б. Для этого и существует обсуждение сюжета. Конечно, гениальные озарения случаются и в процессе отыгрыша, но лучше предупредить о своих прожектах заранее. Чтобы не для кого не стала сюрпризом, скажем, его собственная внезапная смерть от шальной пули. Вдруг вдруг другой игрок решит, что первый оказался аккурат в зоне поражения, и этим надо воспользоваться? Поль Бюсси пишет: Цель автора - донести информацию до читателя, чтобы понял и он. Читатель всегда поймет. А если не поймет - домыслит сам. Ролевка - это как бы перебрасывание мячика. Собеседник сам восполнит пробелы, если в его интересах уточнить, темно в помещении или нет, сколько времени уходит на путь из пункта А в пунт Б. А если не стремится уточнить - значит его устраивает картинка, уже нарисованная собеседником и ему все ясно. За два года игры я, помню, только однажды сказал партнеру в процессе отыгрыша: "Стоп. Давай разберемся, ты сидишь в кресле, или все-таки ворошишь угли в камине?" То лишь потому, что дислокация героев в помещении в данной сцене была принципиальна.

Поль Бюсси: Чтобы не для кого не стала сюрпризом, скажем, его собственная внезапная смерть от шальной пули. Вдруг вдруг другой игрок решит, что первый оказался аккурат в зоне поражения, и этим надо воспользоваться? Разумеется, о таких вещах, как ранение, смерть и прочее нужно договариваться заранее. Но вот пример: у меня был случай, когда запланированная техническая беседа превратилась в эпизод некой словесной дуэли с психологическим давлением. Мы вообще не планировали результат беседы. А в другой ситуации и с другим персонажем я рассчитывал, что мне удастся заставить его пойти в лавку. Но вот незадача - развитие событий в этот вариант не укладывалось. И мы оставили эту идею. Собеседник сам восполнит пробелы, если в его интересах уточнить, темно в помещении или нет, сколько времени уходит на путь из пункта А в пунт Б. Со всем уважением, значит, у нас с вами кардинально разные подходы к отыгрышу, гражданка. Подобные пробелы для меня - лишение части атмосферности и естественности. Постараемся искать компромисс и далее.

Кристоф Вайрэ: Поль Бюсси пишет: Из мелочей складывается жизнь, а мы играем не фантастику. А если потом от подобной мелочи будет зависеть важный поворот сюжета? Кто что услышал, кто где стоял? Если пост не дает четкое представление о передвижениях героев или вызывает противоречивые толкования, это осложняет игру. Представьте побег, перестрелку и так далее. Как человек, много и с удовольствием играющий экшн, соглашусь с гражданином Бюсси на сто процентов.

Жан-Батист Каррье: Граждане, я согласен, что мы должны со всем вниманием относиться к мелочам, просто данная-конкретная мелочь - обсуждение вопроса, кто откроет дверь - заняла слишком уж много времени, вот я и позволил себе небольшой произвол, чтобы не было проволочки Точность точностью, но не в ущерб нам же самим, правда?

Поль Бюсси: Жан-Батист Каррье Точность точностью, но не в ущерб нам же самим, правда? Именно потому, что этот вопрос, хоть и показательный, но в данном случае не судьбоносный, я и сделал ход после поста ВС.

Жан-Батист Каррье: К судьбоносному вопросу мы, естественно, подойдем с куда большей тщательностью

Поль Бюсси: Подумалось мне, что если мэр не устроит скандал или не будет найдено что-то подозрительное, арестовывать его мне будет не с чего. (Разве что роялисты и сочувствующие еще что-то устроят.)

Леон де Ренар: Устроят. Боюсь, что устроят...

Поль Бюсси: Ну тогда подождем. Мы, республиканцы, люди мирные.

Леон де Ренар: Ну да, ну да. Как и мы.

Роксанн: Доброй всем ночи Мне необходимо завтра утром встретиться с гражданином Вайрэ. Может вы могли бы подсказать мне, как это лучше сделать? Создавать ли новую тему или постараться продолжить какую-нибудь старую? Встреча должна произойти в доме гражданина Вайрэ.

Леон де Ренар: А в каких отношениях вы состоите с гражаднином Вайрэ? Знакомы ли вы?

Кристоф Вайрэ: Роксанн Я думаю, новую тему ) Леон де Ренар Знакомы-знакомы. Семья гражданки Легрис - мои соседи. И с ее старшим братом я знаком...

Леон де Ренар: Кристоф Вайрэ Тогда нет проблем :)

Леон де Ренар: Эмиль, может быть, мы заглянем в окошко хотя бы? А то как мы узнаем, что мэра и его семью притесняют?

Эмиль де Сертен: Но возле дома солдаты, опасно подходить к окнам. Мы же планировали начать действовать когда начнут выводить арестованного мэра, а следом на улицу выскочит рыдающая вдова.

Леон де Ренар: Мэра не арестуют, пока мы не начнем действовать. За что его арестовывать-то?

Эмиль де Сертен: Леон де Ренар А за что его арестовывать, если начнется пальба по окнам дома?

Поль Бюсси: Эмиль де Сертен За то, что допустил такое и за то, что именно по его окнам. Мало ли с кем он в сговоре, что его решили выручить?

Леон де Ренар: Эмиль де Сертен Собственно, Поль Бюсси все объяснил. Может, ты, как безрассудно смелый человек, рискнешь заглянуть в окошко?



полная версия страницы