Форум » Публичная библиотека » Портретная галерея » Ответить

Портретная галерея

Луи Антуан Сен-Жюст:

Ответов - 460, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Марк Рене д'Эспаньяк: Эро де Сешель Угадали, Мари-Жан. Вы милого узнаете по лошадке?

Эро де Сешель: *насмешливо* Я стараюсь мыслить логически, вас это удивляет? В парике его нарисовать не могли, к тому же у хозяина рыжей лошади светлые волосы. А кто на первом плане, известно?

Марк Рене д'Эспаньяк: Эро де Сешель На первом плане? Вы имеете в виду труп или того воина, который повернулся к нам тылом? Если же речь о бравом военном, размахивающему саблей, то это генерал Журдан. ...Все же интересно, как Сен-Жюст ухитрился держаться на лошади в разгар такого боя, если мы все знаем, как отвратительно он держится в седле, напоминая, присто господи, мешок с удобрениями, взваленный на лошадиный круп. Хотя всякий раз старается выглядеть изысканным наездником, бедняжка.

Эро де Сешель: Марк Рене д'Эспаньяк Первый план, конечно же, означает в моем исполнении именно расположение иного всадника, ибо остальные изображенные не столь интересны. Сен-Жюсту вредит работа в Комитете. Вот если бы он все время проводил в армии... Но мечтать о подобном непозволительно.

Марк Рене д'Эспаньяк: Эро де Сешель Не думаю, что армия скажет вам спасибо за такие пожелания! Лучше бы он все время проводил в провинции... Чистый воздух, поля, леса... Есть где упражняться в верховой езде.

Эро де Сешель: Марк Рене д'Эспаньяк Коровы, которых нужно пасти... Впрочем, чтобы загнать стадо обратно в сарай, говорят, тоже требуется умение.

Марк Рене д'Эспаньяк: Эро де Сешель Я бы не доверил этому челвоеку коров. Я вообще люблю животных, знаете ли.

Эро де Сешель: Марк Рене д'Эспаньяк О, если бы эти коровы доказали свою неподверженность контрреволюции... Марк Рене, бывают контрреволюционные коровы? По их происхождению, им должны подходить сугубо якобинские взгляды. Меня скорее беспокоют ангорские кошки - это слабость Адель... Надеюсь, Сен-Жюст не издаст декрет, регламентирующий содержание домашних питомцев?

Лазар Карно: На этой картине, увы, не видно моего детища - воздушного шара. Зато там мной замечен прусский лейб-гусар - в левой от зрителя части картины. Он в чёрном и с черепами, т.н. адамова голова или ещё один вариант - тотенкопф.

Робеспьер: Да, в самом деле, куда воздушный шар подевали?!

Шабо: а вот вариант с шариком

Робеспьер: Нашел довольно неожиданный портрет Камиля:

Элеонора Дюпле: Замечательный портрет... Если он с натуры - то интересно, какого времени... Неспокойное впечатление от него. Подумалось о периоде поздних сомнений, но парик... И сосредоточенность, и отрешенность... Мне очень нравится эта картина.

Лазар Карно: Действительно неожиданный!

Робеспьер: Элеонора Дюпле пишет: интересно, какого времени Этот портрет висит в музее Консьержери, но вряд ли относится к последним годам жизни Камиля. Я вижу здесь юношу.

Беатрис Ларошдрагон: Уильям Джеймс Грант "Эжен Богарне отказывается отдать отцовскую шпагу"

Беатрис Ларошдрагон: Godfried Guffens "Руже де Лиль поет "Марсельезу"

Марк Рене д'Эспаньяк: Н-да...

Эро де Сешель: Очаровательно. Кажется, это изображение есть в книге "Великая французская революция и Россия", хотя могу ошибаться - как всегда, картинка, когда нужно, не находится.

Лазар Карно: Мощно!

Марк Рене д'Эспаньяк: Эро де Сешель пишет: Очаровательно. Да, есть в этом какое-то... брутальное очарование

Лазар Карно: В детстве Макс наверняка прогуливался в этом месте.

Беатрис Ларошдрагон: Lesueur - Club Patriotique de Femmes

Элеонора Дюпле: Беатрис, спасибо!

Робеспьер - младший: Председательница похожа на вас, Элеонора :)

Элеонора Дюпле: Что вы, Бон-Бон! Мы с сестрами посещаем такие собрания реже, чем хотелось бы...

Марк Рене д'Эспаньяк: Неизвестный мне ранее портрет Люсиль Демулен.

Эро де Сешель: Уверен, его мало кто видел... Вы у нас искатель сокровищ.

Эро де Сешель: Знаменитый диалог как по историческому моменту, так и по обмену репликами, который можно условно назвать "Чего же хочет народ?". (Ваш покорный слуга и Анрио) Полагаю, меня легко узнать.

Лазар Карно: Полагаю, самый роскошно одетый из всех

Эро де Сешель: И с самым драматическим жестом.

Лазар Карно: Позёр Вы, Эро! *заметив, что поблизости нет Робеспьера, сказал* Но всё же лучше, чем Макс - он слишком сер и скромен!

Робеспьер: Эро де Сешель пишет: Знаменитый диалог Какая прелесть! Люблю эту сцену. А что там за гражданка с детьми на переднем плане?

Эро де Сешель: Ах, откуда мне знать! Представительница народа, о счастье которого думает Конвент. Вы можете счесть сей ответ излишне легкомысленным, но ответь я иначе, вы бы заметили, что я обращаю излишнее внимание на особ прекрасного пола в ущерб государственным занятиям.

Лазар Карно: Меня терзают смутные сомнения. Уж не была ли сия "представительница" в данное время Вашей любовницей? Может, и дети тоже Ваши, любезный Эро? *оглядевшись и не увидев Робеспьера, спокойно продолжил* Хотя, я это так просто спросил!

Эро де Сешель: Любезный Карно, все мы - дети революции, и следовательно, этих детей вполне можно считать моими. Однако же я не вкладывал бы в эти слова иной смысл, помимо метафорического.

Лазар Карно: Значит, если вы полагаете, что эти дети - дети революции, то и мои тоже? *смеётся* уж я не знаю насчёт Вас, любезный Эро, а своего отца я знаю - это был весьма уважаемый и достойный человек, который дал образование всем своим 18-ти детям! *шёпотом* Кстати, по секрету скажу, у меня у самого есть далеко не метафорические дети! Может, и у Вас также? А? Здесь все свои, все мы братья! *смеясь* В метафорическом смысле!

Робеспьер: *продолжает рассматривать полотно* Как трогательно обнимаются два молодца Анрио...

Лазар Карно: Это проявление возвышенных братских чувств! Все мы братья! Ну, не совсем все, контрреволюционеры не братья нам! А так мы, революционеры, все братья!

Эро де Сешель: Свобода, счастье, братство...



полная версия страницы