Форум » Публичная библиотека » Портретная галерея (продолжение) » Ответить

Портретная галерея (продолжение)

Луи Антуан Сен-Жюст:

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Софи Жарден: Робеспьер , надеюсь, что нет Но портрет мне так сильно понравился, что не удержалась, чтобы не поделиться радостью от его лицезрения со всеми...

Николетт Жоли: Не знаю, был ли этот портрет уже вывешен, но на всякий случай: Угадайте, кто это.

Эро де Сешель: Благодарю за все портреты. Я красив везде. А вот узнать последнего изображенного не могу. Не Верньо?


Николетт Жоли: Эро де Сешель Эро де Сешель пишет: Не Верньо? Нет. Но близко. )

Эро де Сешель: Николетт Жоли Бюзо!

Робеспьер: Николетт Жоли Такого вроде бы не было. Это не Бюзо? Софи Жарден Портрет милый, да.

Николетт Жоли: Эро де Сешель И не Бюзо. ) Вы слышите звон, Эро, но не знаете, где он. )

Эро де Сешель: Николетт Жоли Сдаюсь, гражданка.

Николетт Жоли: Эро де Сешель Это Барбару. Хорош, да? )

Адель де Белльгард: Николетт Жоли , смотрите не влюбитесь

Николетт Жоли: Адель де Белльгард В такого Шарля, как на вывешенном мной портрете? Гражданка Белльгард, Вы шутите? )

Робеспьер: Какой у него ангельский вид... Прямо подозрительно.

Адель де Белльгард: Николетт Жоли

Николетт Жоли: Робеспьер Жирондисты - они такие... ангелочки А если серьёзно, то Барбару сам на себя не похож на этом портрете. Увидеть его в парике так же странно, как увидеть Робеспьера без парика. )

Робеспьер: Николетт Жоли пишет: Жирондисты - они такие... ангелочки

Николетт Жоли: Робеспьер

Амели Кандель: Николетт Жоли Спасибо за портреты. :)

Софи Жарден: Николетт Жоли пишет: Это Барбару. Хорош, да? ) Шарль - красавец!

Франсуа Бюзо: А вот еще один я:

Николетт Жоли: Софи Жарден Кто бы спорил. ) Вам, тем более, виднее. ;-)

Робеспьер: Франсуа Бюзо Тоже пусичка. И почему вы все на портретах такие душки?

Николетт Жоли: Робеспьер Портрет как зеркало - показывает нечто противоположное реальности. )

Софи Жарден: Николетт Жоли Франсуа Бюзо , вы тоже интересный мужчина!

Франсуа Бюзо: Робеспьер Робеспьер пишет: Тоже пусичка. И почему вы все на портретах такие душки? Видимо, портреты писал тайный жирндист. Еще один Барбару. Очень удачный портрет, как мне кажется:

Адель де Белльгард: Франсуа Бюзо Я бы посоветовала гражданину Барбару поставить этот портрет на аватар :)

Робеспьер: Франсуа Бюзо пишет: Еще один Барбару. На этом портрете он подозрительно похож на Сен-Жюста:

Франсуа Бюзо: Адель де Белльгард Адель де Белльгард пишет: Я бы посоветовала гражданину Барбару поставить этот портрет на аватар Это уже самому гражданину Барбару решать, что ставить себе на аватар :)

Луи Антуан Сен-Жюст: Робеспьер Робеспьер пишет: На этом портрете он подозрительно похож на Сен-Жюста: Я все равно самый красивый!

Адель де Белльгард: Франсуа Бюзо , естественно. Вы меня неверно истолковали. Прошу прощения.

Софи Жарден: Робеспьер пишет: На этом портрете он подозрительно похож на Сен-Жюста Как в старых добрых индийских фильмах, граждане Рам Сен-Жюст и Шиам Барбару - два брата, которых разлучили при рождении!

Франсуа Бюзо: Адель де Белльгард Все нормально :)

Робеспьер: Луи Антуан Сен-Жюст Не будь таким тщеславным. Не внешность красит патриота. Софи Жарден Какие, право, ужасы вы рассказываете, гражданка!

Эро де Сешель: Софи Жарден Ах, гражданка, как это мило! Два брата, говорите? А вы можете допустить мысль, что Сен-Жюст - на самом деле не Сен-Жюст? И восхищаемся мы не тем, а бедный страдалец Антуан томится, возможно, в заточении...

Луи Антуан Сен-Жюст: Софи Жарден пишет: граждане Рам Сен-Жюст и Шиам Барбару - два брата, которых разлучили при рождении! И всю революцию весь фильм мы будем петь и танцевать на берегу священного Ганга... Робеспьер Робеспьер пишет: Не будь таким тщеславным. Не внешность красит патриота. Одно другому не мешает )

Софи Жарден: Эро де Сешель , тогда кем мы восхищаемся? Эро де Сешель пишет: а бедный страдалец Антуан томится, возможно, в заточении... Бедный Антуан... Такой вариант мне не очень нравится. Лучше - два брата Антуан и Шарль, не подпзревающие о существовании друг друга))))))))))

Эро де Сешель: Софи Жарден Вот и я, о прелестная служительница сцены, не знаю, кем мы восхищаемся. *кивнул* Шарль - брат Антуана? *поцеловал ручку* Вы восхитительны.

Софи Жарден: Луи Антуан Сен-Жюст пишет: И всю революцию весь фильм мы будем петь и танцевать на берегу священного Ганга... На берегу Священной Сены! Или Революция так далеко дошла?!

Адель де Белльгард: Эро де Сешель Ах, мужчины!

Эро де Сешель: Адель де Белльгард Милая, поверьте, вы заблуждаетесь насчет причины моего хорошего настроения.

Шарль Барбару: О ужас! Я - брат Антуана? Кошмар... *разглядывая портреты* Да, я хорош, я чертовски хорош! Но пусть аватара остается такой, коней на переправе не меняют. А портрет, где я смахиваю на Сен-Жюста - это наглая провокация! Не мой это!

Франсуа Бюзо: Шарль Барбару пишет: А портрет, где я смахиваю на Сен-Жюста - это наглая провокация! Не мой это! *вкрадчиво* Подпись на портрете свидетельствует от обратном.

Шарль Барбару: Франсуа Бюзо *вкрадчиво* Подпись на портрете свидетельствует от обратном. Где там подпись? Нет подписи!

Франсуа Бюзо: Шарль Барбару Прямо на вывешенной мною сегодня гравюре. Полупрозрачным шрифтом.

Шарль Барбару: Франсуа Бюзо Ах да, точно...

Николетт Жоли: Заранее извиняюсь за качество изображения, но пройти мимо я не могла. )) Робеспьер в детстве. )

Робеспьер: И уже в парике Где-то я видел это в хорошем качестве. Поищу.

Софи Жарден: Николетт Жоли пишет: Робеспьер в детстве. ) Робеспьер пишет: И уже в парике Какой милый ребенок!:)

Адель де Белльгард: Portrait of Maximilien Robespierre by Adélaide Labille-Guiard, painted 1786. А такой Робеспьер был?

Робеспьер: На форуме вроде бы не припомню

Софи Жарден: Робеспьер , все-таки признайте, вы краивый мужчина!

Робеспьер: Софи Жарден Ну если вы настаиваете... Хочется показать вам мою посмертную маску :)

Элеонора Дюпле: Я очень люблю вот этот бюст.

Софи Жарден: Робеспьер пишет: Хочется показать вам мою посмертную маску :) Видела...

Робеспьер: Элеонора Дюпле Лошадиное малость лицо у этого бюста. Софи Жарден Тогда вы имеете некоторое представление о моей подлинной внешности Правда, по понятным причинам я в момент снятия маски выглядел не лучшим образом, но все же.

Робеспьер: Больше всего мне нравится вот этот портрет: Но он доступен только в отвратительном качестве.

Эбер: Робеспьер Жаль... Портрет правда хорош, прям всю вашу сущность отражает

Пьер Верньо: Да уж, сущность - это в нем главное.

Софи Жарден: Робеспьер пишет: Больше всего мне нравится вот этот портрет: Какая у вас, гражданин Робеспьер, глубокая морщина между бровями...

Робеспьер: Софи Жарден От тяжелых забот и трудов.

Софи Жарден: Робеспьер пишет: От тяжелых забот и трудов. Но у людей ученых есть другое мнение

Робеспьер: Софи Жарден Поделитесь же :)

Софи Жарден: Робеспьер Глубокая вертикальная морщина между бровей. Она бывает и у стеснительных людей. В случае же, когда лоб низкий, это показывает, что человек озабочен проблемами, кажущимися для него неразрешимыми.

Робеспьер: Да, и это про меня тоже

Софи Жарден: Робеспьер пишет: Да, и это про меня тоже Эти слова вашими устами, гражданин Робеспьер, ваша же стеснительность и говорит!

Элеонора Дюпле: Робеспьер Вот уж воистину на вкус и цвет! Но портрет, что вам нравится, тоже очень хороший.

Амели Кандель:

Эбер: Какой красавец Бийо!

Бийо: Более страшной гравюры, чем выше, я еще не видел... )

Шарль Барбару: Гражданин Сен-Жюст говорит, что такой еще не было... "Дантон, Робеспьер и Марат в винной лавке", автор неизвестен.

Эбер: Красиво :) Сразу вспомнился Гюго, "Девяносто третий год".

Шарль Барбару: Эбер Да, согласен :) Правда, вид у гражданина Робеспьера, как будто ему под нос дохлую крысу подсунули :)

Эбер: Шарль Барбару А чего тут необычного, у него часто такой вид

Шарль Барбару: Эбер Может, его прачка шалит? М-да... Вот придет завтра с утра гражданин Робеспьер и скажет "Кончайте флуд!" :)

Эбер: Шарль Барбару Потому и заканчиваем его, пока он не успел этого сказать... :)

Элеонора Дюпле: Шарль Барбару пишет: Может, его прачка шалит? Гражданин, в это время Робеспьеру не была нужна прачка... Вы полагаете, мы такие плохие домохозяева, что не обеспечили бы его всем, чем нужно? Мне кажется, это иллюстрация, нет?

Шарль Барбару: Элеонора Дюпле Ну что вы, ничего подобного я не думал *поклонился* Элеонора Дюпле пишет: Мне кажется, это иллюстрация, нет? Нашел в коллекции Корбис, увы, без указания авторства или даты, так что сложно судить.

Элеонора Дюпле: Шарль Барбару Иллюстрация, вот: "На Павлиньей улице был кабачок, почему-то называвшийся кофейной", из "Девяносто третьего года". Остальное - тонкости перевода.

Шарль Барбару: Элеонора Дюпле Благодарю.

Робеспьер: *натянуто улыбаясь* Ах, как любят меня и свои, и чужие... И затрудняюсь сказать, кто сильнее... Шарль Барбару пишет: Правда, вид у гражданина Робеспьера, как будто ему под нос дохлую крысу подсунули :) В иллюстрациях на тот же сюжет у меня бывает вид и похуже.

Робеспьер: Ссылка барахлит.

Эбер: Робеспьер Вот-вот... Вы на самом-то деле симпатичный мужчина Делали бы лицо попроще, было бы вообще отлично..

Софи Жарден: Эбер пишет: Робеспьер Вот-вот... Вы на самом-то деле симпатичный мужчина Делали бы лицо попроще, было бы вообще отлично.. Робеспьер , и почаще улыбаться! Улыбка - это же обворожительно! ...и ваша, я надеюсь...

Шарль Барбару: В кои-то веки соглашусь с Эбером *кисло* Лицо попроще - и к вам потянутся!

Элеонора Дюпле: Вот уж глупости, прекрасное лицо и без улыбки... Просто серьезное.

Эро де Сешель:

Эбер: Эро де Сешель А кто слева? Не могу узнать...

Эро де Сешель: Эбер Страницу с подписью не удалось найти. Помесь Дантона и Бийо.

Эбер: Эро де Сешель Это их сын

Эро де Сешель: Эбер Для сына староват. Но я при случае поинтересуюсь у Жоржа, с чего он так принарядился.

Лазар Карно: это клон-гибрид.

Эро де Сешель: Лазар Карно Простите... кто?

Бийо: Эро де Сешель пишет: Помесь Дантона и Бийо. Вы о том гражданине в шлепанцах и растянутых кюлотах, не так ли?

Эро де Сешель: Бийо И с трубкой. Вы себя узнали, дражайший Жан-Никола?

Бийо: Эро де Сешель Нет, боюсь, в данном случае я не могу с Вами согласиться. Гражданин неподдельно аристократичен.

Эро де Сешель: Бийо *насмешливо* Не соглашусь. Разумеется, я не хочу сказать, что вы не аристократичны при всей своей решительности... Ах, я не хотел оскорбить доброго патриота... Что мы подразумеваем ныне под аристократичностью? Хороший вкус в одежде?

Бийо: Эро де Сешель Эро, у Вас с глазами плохо... Посмотрите внимательно на рисунок.

Эро де Сешель: Бийо Я задел вас своим сравнением. Вы одеваетесь несколько лучше, уверяю. Золотая середина между аристократом и санкюлотом.

Бийо: Эро де Сешель *флегматично* Меня можно задеть, но не подобным сравнением, уверяю Вас...

Робеспьер: *веско* Нет, это не Дантон, и даже не Бийо, и даже не их отпрыск. Ростом он с меня, все заметили?

Эбер: Может, Мирабо?

Эро де Сешель: L’ultime adieu des Girondins le 31 Octobre 1793, by Paul Delaroche

Пьер Верньо: Да...

Элеонора Дюпле: Не видела именно такого изображения.

Эро де Сешель: Нашел изображения, которые могут для дизайна пригодиться: http://www.uoregon.edu/~dluebke/WesternCiv102/den6_demachy_001f.jpg http://www.uoregon.edu/~dluebke/WesternCiv102/Vallain-Liberty(lg).jpg (эту просто скопируйте в адресную строку) http://www.uoregon.edu/~dluebke/WesternCiv102/MoreauEtatsGeneraux1789.jpg http://www.uoregon.edu/~dluebke/WesternCiv102/Federation1790c.jpg

Камиль Демулен: Эро де Сешель Благодарю :) А из второго изображения, если его к нему добавить календарную сетку и распечатать на цветном принтере... Получится весьма функциональная вещь...

Эро де Сешель: Камиль Демулен Кстати, крайне непривычно, что у нас сейчас нормальные месяцы.

Эро де Сешель: Бриссо, очень милый портрет, жаль, что маленький.

Робеспьер: Да, даже для аватара маловат.

Эро де Сешель: Вдруг призовется... Дантон.

Робеспьер: Спасибо. Я никогда не видел такого портрета. Чей он, не знаете?

Эро де Сешель: Увы, автор не был подписан. Заодно нашелся еще маленький Камиль - не знаю, настоящий ли это его портрет и насколько известный.

Робеспьер: Ах, вот бы знать, точно ли это Камиль!

Эро де Сешель: Сайт несолидный, но подборка хорошая. Там еще есть странные Люсиль и Камиль вдвоем, помимо давидовской картины. Я даже побоялся вывешивать. http://versailles.org.uk/cute_revolutionaries/lucile_desmoulins/

Робеспьер: Прелестная подборка, спасибо! Хотя мне попались ошибки. Эро де Сешель пишет: Там еще есть странные Люсиль и Камиль Санкюлотский лубок :)

Эро де Сешель: Робеспьер Я вот и опасаюсь, что лубок это с абстрактными гражданами. Хотя чем ВС не шутит.

Эро де Сешель: Еще Дантон, весьма красивый портрет и редкий. http://tbn0.google.com/hosted/images/c?q=0e1282ddded64fb5_large

Робеспьер: Мне почему-то больше нравится тот, который на аватаре.

Эбер: Граждане, наткнулся вчера на каком-то англоязычном сайте :) На форуме такой вроде бы нет. Если у кого-то есть, странно, почему не поделились )) Меня наказывает Цензура

Эро де Сешель: Эбер Не видел. Какая суровая дама.

Эбер: Эро де Сешель О да Жалко вам меня, Мари-Жан?

Эро де Сешель: Эбер Ах, право, даже не знаю... Тогда мне было уже не до вас.

Луи Антуан Сен-Жюст: Какой вы тут гламурный, мэтр Эбер...

Робеспьер: За волосы таскает. Фи.

Эбер: Луи Антуан Сен-Жюст О да И лосинки, и пиджачок... Робеспьер О, Максимильен, если бы она этим ограничилась... Судя по направлению ее руки, она меня за волосы не таскает, а тащит. К непосредственному месту наказания.

Робеспьер: Эбер Она рискует оторвать вам голову голыми руками, не дотащив до непосредственного места.

Эбер: Робеспьер Результат в любом случае идентичен, так что какая разница...

Эро де Сешель: Эбер Разница, как я понимаю, в том, что не сотворится казни по всем правилам.

Эро де Сешель: Для Барера. А эта упорно не желает показываться. 1790. http://i065.radikal.ru/0910/4a/75d0acdc2f04.jpg

Шарль Барбару: Эро де Сешель Какой красавчик на второй *ревниво*

Эбер: Шарль Барбару Это точно. Куда это он смотрит? Не иначе как над ним Адель стоит

Шарль Барбару: Эбер Думаю, рядом с Адель он бы встал, чтобы смотреть сверху вниз: так больше интересного можно увидеть

Бертран Барер: Эро де Сешель О, моя благодарность не знает границ, дорогой Мари-Жан! Не обидитесь ли вы, если я все же оставлю это изображение на аватаре? Эбер, Шарль Барбару, граждане, я вижу у вас похвальное единство во мнениях, что не может не радовать мое сердце. *покашлял* Но неужто вы станете тратить свое красноречие на меня, недостойного такой высокой честы? Не теряйте время, граждане, не теряйте времени.

Эро де Сешель: Бертран Барер У вас на аватаре прекрасный портрет, и лишь вдохновленный им, я не мог не поискать еще. http://s52.radikal.ru/i137/0910/e0/72d80c5ab454.jpg

Робеспьер: Мне тоже больше всего нравится тот, что на аватаре.

Бертран Барер: Эро де Сешель Я бесконечно благодарен вам, дорогой Мари-Жан. Ах, если б вы проявляли схожее рвение в Конвенте!.. Робеспьер Кого мне следует поблагодарить за мою чудную аватару?

Робеспьер: Бертран Барер Вашего предшественника, кажется.

Бертран Барер: Робеспьер Чувствуется его искренняя любовь к своему делу.

Эро де Сешель: Бертран Барер Не слушайте его, мои заслуги, как всегда, забывают. Эту картинку сканировал ваш покорный слуга.

Робеспьер: О, простите, Эро, клянусь ВС, я не знал об этом.

Эро де Сешель: *извиняющийся Робеспьер - вещь крайне подозрительная, и Эро тут же настораживается* Великодушно вас прощаю, Неподкупный.

Робеспьер: Бюзо. Я растроган до слез.

Франсуа Бюзо: Робеспьер Чем же вы так растроганы? Поза а-ля Бонапарт, мда...

Робеспьер: Франсуа Бюзо Вашей ангельской наружностью, не соответствующей вашей вредоносности.

Франсуа Бюзо: Право, комплимент из ваших уст меня скорее пугает и вызывает желание натаскать дровишек для костра (с).

Робеспьер: Ах, извините, что я вас напугал, я не хотел.

Франсуа Бюзо: Правда? *недоверчиво и осторожно*

Луи Антуан Сен-Жюст: Эбер:

Луи Антуан Сен-Жюст: Верньо

Луи Антуан Сен-Жюст: Барер

Луи Антуан Сен-Жюст: Еще один Верньо, жирондисты и арест жирондистов.

Робеспьер: Спасибо, Антуан. Странный современный набросок с Барером. Верньо без парика весьма странен тоже.

Луи Антуан Сен-Жюст: Робеспьер Возможно сам Левандовский рисовал... Анрио досталось больше. До кучи еще несколько граждан:

Робеспьер: Больше всех досталось мне

Луи Антуан Сен-Жюст: "Робеспьер в 24 года" еще... эээ... непортретогеничнее, увы

Бертран Барер: Я здесь очень странен.

Робеспьер: Бертран Барер Здесь все хороши, коллега.

Бертран Барер: Робеспьер Клуб анонимных алкоголиков.

Пьер Верньо: Бог ты мой, что это намотано у меня на шее (на том портрете, который без парика)?

Амели Кандель: Заметила, что в процессе игры представляю вас, дорогой Пьер, прежде всего по фильму "Сен-Жюст и сила обстоятельств", откуда кадр.

Пьер Верньо: Я же там мельком появляюсь.

Амели Кандель: Пьер Верньо А мне запомнилось, друг мой, как вы выступали со своего места...

Эбер: Робеспьер Но вы с Анрио все же лидируете, на мой взгляд А вот я вроде правдоподобен, хотя иногда у меня ощущение, что "мои" портреты каждый раз рисовали с разных людей

Луи Антуан Сен-Жюст: Эбер "мои" портреты каждый раз рисовали с разных людей Профиль, мне кажется, везде похож (за исключением "современного" наброска) А вот Анрио напоминает мне кого-то из Лавкрафтовских героев

Луи Антуан Сен-Жюст: Демулену тоже досталось от неизвестного художника. Ему тут лет 50, жилет скорее имперского фасона, и что это за "богатая" бляха на груди?..

Робеспьер: Эбер Мы с Анрио похожи на персонажей фильмов ужасов А Демулен... да будет мне позволено промолчать.

Эбер: Луи Антуан Сен-Жюст В профиль - да:) Интересно, я правда в молодости ходил в такой... мм... непонятной шляпе, или меня просто так представляют? Уже не первый раз вижу себя в такой шляпе. кого-то из Лавкрафтовских героев В точку Робеспьер И Демулен тоже. Вы зловещая троица чудовищ

Луи Антуан Сен-Жюст: Робеспьер Робеспьер пишет: Мы с Анрио похожи на персонажей фильмов ужасов А меня в фильм ужасов возьмете за компанию? Зато Поль Очер очень мил, на мой вкус. Жаль, немного не наш период (разминулись в год-два), хотя как персонаж он был бы весьма интересен. Эбер пишет: в такой... мм... непонятной шляпе В принципе, такие шляпы были... (см. Ларошжаклен на логотипе форума)

Робеспьер: О ВС, Антуан, кто эта рыжая бестия рядом с тобой?!

Эро де Сешель: Луи Антуан Сен-Жюст Боюсь, Демулен на этом портрете похож на своего дальнего родственника.

Луи Антуан Сен-Жюст: Робеспьер Робеспьер пишет: кто эта рыжая бестия рядом с тобой?! Не виноватый я! Она сама... Её заслали враги, чтобы подпортить мою кристальную репутацию... Эро де Сешель Демулен на этом портрете похож на своего дальнего родственника. Фукье?..

Эро де Сешель: Луи Антуан Сен-Жюст Весьма.

Робеспьер: Кажется, такого Демулена еще не было.

Эро де Сешель: *трагически* Я уйду в монастырь, Максимильен. Вот почему вы предлагаете обновить Комитет - вы просто не помните чужих заслуг. http://1794.forum24.ru/?1-3-0-00000006-000-390-0#217 Ваш вариант, правда, крупнее.

Робеспьер: *посыпает голову пеплом* Простите. Как я мог пропустить?

Эро де Сешель: Вот вам подарочек от Эро де Сешеля, решившего заняться делом. http://farm3.static.flickr.com/2422/3719697520_7573f627bc_o.jpg

Эро де Сешель: Робеспьер и мадам Ленорман http://www.lenormand-museum.com/madame-lenormand.php Барер - небольшой, но удачный вариант портрета http://angelibre.perso.cegetel.net/Revolution/Portraits/Barere.jpg

Луи Антуан Сен-Жюст: А почему с апельсинами Антуан, а не Робеспьер? Бедный полуголый санкюлот Демулен ) *** Еще немного жирондистов.

Пьер Верньо: Эро де Сешель пишет: Робеспьер и мадам Ленорман Эти красные штаны поистине прелестны.

Эро де Сешель: Луи Антуан Сен-Жюст Робеспьеру не пошло бы так держать апельсины. А на предпоследней, собственно, и я изображен.

Луи Антуан Сен-Жюст: Эро де Сешель пишет: А на предпоследней, собственно, и я изображен. Где, простите? Эро де Сешель пишет: так держать апельсины. Зато кокетливо поправлять чулок можно )

Эро де Сешель: В центре в коричневом сюртуке с протянутыми руками. Я вывешивал как-то такую гравюру, не цветной вариант. Это же знаменитый момент "Чего хочет народ?". Хотя понятно, что вы не следите за торжественными и не очень моментами в моей жизни.

Луи Антуан Сен-Жюст: Эро де Сешель Картинка была заявлена ка "31 мая", всего лишь ) Но учту ) http://www.herodote.net/histoire/evenement.php?jour=17930602&ID_dossier=18

Эро де Сешель: Луи Антуан Сен-Жюст Нет справедливости в этой жизни!

Робеспьер: Срываем покровы Этого Барбару я нашел уже давно, но почему-то забыл показать. Исправляюсь

Амели Кандель: Жаль, неровно как-то портрет составлен (отсканирован по частям?). Южане так красивы!

Робеспьер: Красивы?! Ну, знаете, гражданка, на этом портрете я лично хваленой красоты не вижу, скорее наоборот.

Амели Кандель: Если бы вы мыслили, как женщина и актриса, гражданин Робеспьер, я была бы очень удивлена. Большие глаза, чувственные губы... А волосы! Подобное же мне нравится и в Пьере.

Робеспьер: Глаза скорее маленькие, а губы... Но я не женщина и не актриса, тут вы правы

Луи Антуан Сен-Жюст: http://www.photo.rmn.fr/LowRes2/TR1/9ZTRLC/98-020525.jpg Portrait du girondin Charles Jean Marie Barbaroux. В несколько непривычном образе. http://www.photo.rmn.fr/LowRes2/TR1/USVUYL/96-021488.jpg Бриссо http://www.photo.rmn.fr/LowRes2/TR1/K3I0G/06-513478.jpg Бонапарт в Тулоне. http://www.photo.rmn.fr/LowRes2/TR1/TGVUYL/06-529541.jpg Boissy d'Anglas saluant à la tribune de la Convention, la tête du député (le 20 mai 1795) http://www.photo.rmn.fr/LowRes2/TR1/NH7GO5/09-541160.jpg http://www.photo.rmn.fr/LowRes2/TR1/WL3I0G/09-541161.jpg 10 августа 1792 http://www.photo.rmn.fr/LowRes2/TR1/ODZXAM/99-016605.jpg Такого Марата я еще не встречал.

Шарль Барбару: Луи Антуан Сен-Жюст Да, действительно, образ непривычный. Я здесь такой приличный, в парике, приглаженный... аж плеваться тянет )

Робеспьер: Я все-таки склоняюсь к мысли, что тут какая-то ошибка и это не Барбару.

Шарль Барбару: Робеспьер Почему? Вполне похож на остальные портреты, если не считать парика.

Робеспьер: Шарль Барбару Слишком кукольное личико. У вас все же довольно крупные черты.

Шарль Барбару: Робеспьер "кукольности" ему придает явно суженный подбородок, но ели взглянуть на плечи, можно определить, что у художника явно проблемы с передачей реальности, знанием анатомии и пропорциями.

Робеспьер: Мне кажется, художник просто пытался изобразить кого-то хрупкого.

Шарль Барбару: Или придать хрупкости Барбару. Или все же просто не умел рисовать толком...

Робеспьер: "Придать хрупкости Барбару" - достойная задача для живописца

Луи Антуан Сен-Жюст: Кончайте флудить, граждане.

Эро де Сешель: Камбон, чтобы представлялся

Лазар Карно: чем-то смахивает на втором на ныне покойного тирана Капета

Робеспьер: Кажется, такого Барера еще не было:

Эро де Сешель: Красивый портрет.

Шарль Барбару: Какой я здесь красивый... *залюбовался собой* Красивейший человек Конвента, без сомнений!

Робеспьер: Красиво. Но на этом изображении вы неожиданно приобрели ярковыраженные восточные черты. К чему бы это?

Амели Кандель: *задумчиво* Из трех самых красивых депутатов в Конвенте остались лишь двое... Очаровательный портрет, Шарль, и не вижу восточных черт - прошу Неподкупного извинить меня. А что вы скажете, Софи?

Шарль Барбару: Робеспьер Восточные? Дорогой Максимильен, здесь в моем лице только черты, характерные для уроженца юга Франции. Взгляните пристальнее в эти темные глаза, обратите внимание на их изящный разрез, никоим образом не схожий с восточным. А губы? Маленькие, аккуратные, но отнюдь не тонкие! Наоборот, как будто слегка припухшие от поцелуев, изгибающиеся в улыбке! Я уже молчу про профиль, столь далекий от Востока... Идет судебный процесс над женщиной, обвиняемой в убийстве. Слово берет адвокат обвиняемой. Адвокат выводит подзащитную перед судьей и присяжными, отрывает рукав на платье обвиняемой и, демонстрируя ее руку, вопрошает: - Господин судья, господа присяжные, неужели вы считаете, что эта прекрасная женская рука могла занести нож над убиенным? Весь зал: "Нет!!!" Адвокат разрывает платье подзащитной внизу, демонстрирует ноги женщины: - Господин судья, господа присяжные, неужели вы можете себе представить, что эти восхитительные стройные ноги могли перешагнуть через труп? Весь зал: "Нет!!!" Адвокат разрывает платье посередине, берет в руку упругую правильной формы грудь подзащитной и, демонстрируя ее залу,спрашивает: - Господин судья, господа присяжные, неужели вы думаете, что под этой прекрасной женской грудью бьется жестокое сердце убийцы? Весь зал: "НЕ-Е-Т!!!" Адвокат: - Господин судья, я кончил! Судья: - Я тоже... Но к делу это не относится!

Софи Жарден: Амели Кандель пишет: Очаровательный портрет, Шарль, и не вижу восточных черт - прошу Неподкупного извинить меня. А что вы скажете, Софи? Амели, соглашусь с вами. Хотя бы в этом вопросе мы солидарны.=) Амели Кандель пишет: Из трех самых красивых депутатов в Конвенте остались лишь двое... Имена не называются, ибо не смущать остальных красивых депутатов?

Амели Кандель: Софи, как, вы не слышали? Это же граждане Сен-Жюст, Эро-Сешель и, собственно, тот, чей портрет мы обсуждаем. Право, я бы отдала многое, чтобы узнать, есть ли между ними какое-то соперничество на самом деле! Или было... ведь Барбару уже не в Конвенте.

Софи Жарден: Амели, я после нашего последнего разговора начала считать, что для вас самый красивый мужчина и, конечно же, самый лучший - гражданин Верньо... Амели Кандель пишет: Софи, как, вы не слышали? Это же граждане Сен-Жюст, Эро-Сешель и, собственно, тот, чей портрет мы обсуждаем. Все красавцы, спору нет. *кокетливо поправила шляпку* Склоняюсь к мнению, что соперничество было и осталось независимо от ареста бедного Шарля гражданина Барбару. *с жалостью посмотрела на портрет*

Амели Кандель: Софи Жарден Как актрисе вам должно быть известно, что красотой можно восхищаться независимо ни от чего. *слегка насмешливо* Мне согревает сердце то, что Пьера нет в этой компании - она слишком опасна.

Пьер Верньо: А я бы не отказался быть красавцем. Не стану скрывать Но, милые дамы, не будем здесь флудить

Даниил : Робеспьер и без апельсин норм. Но выстрел в челюсть это просто ужас, хорошо что я не Фига не Робеспьер.

Даниил: Лазар Карно пишет: " ныне покойного тирана Капета,не думаю так



полная версия страницы